Оба гонщика команды Aston Martin Red Bull Racing завоевали очки на Гран-при Италии Формулы-1.
На начальной стадии заезда произошло несколько столкновений, повлиявших на позиции троих гонщиков Honda. Макс Ферстаппен (Max Verstappen) первым получил удар в переднее крыло и отправился на пит-стоп для немедленной замены. Алекс Албон (Alex Albon), стартовавший с восьмой позиции, вступил в борьбу с Карлосом Сайнсом (Carlos Sainz) за шестое место, однако последний вынудил Алекса сойти с дорожного покрытия, в результате чего гонщик потерял две позиции и вернулся на трассу уже девятым. По мере дальнейшего продвижения Албон получил 5-секундный штраф за уход с полосы, однако на 26-м круге ему удалось нагнать соперников и прийти к финишу шестым.
Даниил Квят (Daniil Kvyat) и Пьер Гасли (Pierre Gasli) с самых первых кругов боролись за очки. Неожиданное столкновение вынудило Пьера сойти с трассы – несмотря на то, что он уберег болид от повреждений, Гасли потерял несколько позиций. На 28-м круге был активирован виртуальный Safety Car, благодаря которому пилоты Toro Rosso смогли воспользоваться пит-стопом, однако Квят был вынужден окончательно сойти с дистанции. В результате Пьер смог финишировать 11-м, не успев обойти Лэндо Норриса (Lando Norris).
Тойохару Танабе (Toyoharu Tanabe), технический директор Honda Racing F1: «Сегодняшний заезд был непростым, учитывая целый ряд столкновений и штрафа для Албона, который потерял позиции из-за столкновения с Сайнсом. Тем не менее, ему удалось достойно завершить эту гонку. Что касается Квята, он был вынужден сойти с трассы из-за проблем с болидом – сейчас инженеры Toro Rosso выясняют, что произошло, но кажется, проблему вызвала утечка масла. Ферстаппен начал гонку практически с конца стартовой решетки из-за штрафных очков, которые были нам выписаны за применение новой силовой установки Spec 4, однако она полностью оправдала себя: теперь у нас есть достаточно данных о двигателе, которые пригодятся нам при подготовке к заезду в Сингапуре».