На выставке Bauma 2019 (Мюнхен, Германия) – одной из крупнейших в мире экспозиций строительной техники, Honda представит свой первый двигатель коммерческого класса GX на аккумуляторной батарее. Прототип eGX станет частью стенда Honda Motor Europe Logistics – европейского подразделения компании со штаб-квартирой в бельгийском Генте.
Коммерческие двигатели Honda серии GX уже успели стать легендарными в отрасли. Они производятся для установки на профессиональное оборудование и широко известны своей надежностью. Следуя концепции развития Honda, ориентированной на социальные обязательства и заботу об окружающей среде, инженеры компании разработали электрический источник питания, работающий на аккумуляторе. Продукт будет востребован для профессионального оборудования, такого как строительная техника. Основным и самым сложным условием было то, что двигатель должен был соответствовать высоким стандартам GX с точки зрения надежности и долговечности. Мы верим, что eGX получился достойным имени GX!
В настоящий момент компания Honda позиционирует eGX как передовой электродвигатель с нулевым объемом выбросов, сочетающий высокую надежность и широкую совместимость. Эту особенность концепт унаследовал у всей серии Honda GX.
eGX - это первая электрическая модель Honda мощностью 2 кВт, ориентированная на специфическое профессиональное оборудование, где основным требованием является отсутствие выбросов. Среди основных особенностей продукта стоит отметить:
- Двухкиловаттный двигатель в стиле GX с нулевым уровнем выбросов
- Высокоэффективный электромотор с компактной батареей
- Взаимозаменяемый с бензиновым двигателем серии GX (однаковые посадочные места) для легкой замены (у существующих клиентов двигателей GX)
- Легендарная надежность коммерческих двигателей GX - ударопрочность, пыленепроницаемость и устойчивость к дождю
- Низкий уровень вибрации
- Отсутствие необходимости обслуживания
Технические особенности
eGX оснащен специальным высокоэффективным бесщеточным мотором постоянного тока, который создан на основе технологии Honda, использованной в генераторах EU22i.
Компания анонсировала, что будет выпущено два типа нового eGX:
- «Интегрированный» тип, в котором батарея расположена сверху двигателя (т.е. как источник питания для виброплит)
- «Раздельный» тип, в котором компоновка является более гибкой и модульной, что позволяет адаптировать ее к конкретной конструкции рамы OEM (т.е. в качестве источника питания для трамбовочного оборудования).
Как и на бензиновых версиях GX, все компоненты eGX превосходно воспринимают вибрации, которым подвержены строительные машины.
Дополнительную информацию о новом двигателе eGX можно получить на официальном сайте компании Honda.