Что происходит, когда райдер нажимает на кнопку выбора следующего режима, и на приборной панели высвечивается Sport или Rain?
С каждым годом всё больше мотоциклов Honda получают систему переключения ездовых режимов, которая позволяет заметно менять характер мотора всего одной клавишей.
Но что происходит, когда райдер нажимает на кнопку выбора следующего режима, и на приборной панели высвечивается Sport или Rain? Если максимально упростить ответ на этот вопрос, то главное отличие между ездовыми программами кроется в изменении настроек систем питания двигателя и зажигания.
По-разному манипулируя этими двумя параметрами, блок управления делает мотор резче или плавнее, мощнее или дружелюбнее... Хотя, разумеется, всё зависит от уровня оснащённости мотоцикла, и, к примеру, на CBR1000RR Fireblade ездовые режимы также завязаны на степень вмешательства в процесс пилотирования многочисленных электронных ассистентов, на характер работы электронной ручки газа и даже на «строгость» ABS.